автомобили Audi
- 1. Audi A3
- 2. Audi A3 Sportback
- Обзор Audi A3 Sportback
- Технические характеристики Audi A3 Sportback
- Комплектация Audi A3 Sportback
- Форум Audi A3 Sportback
- Отзывы об автомобиле Audi A3 Sportback
- Фото Audi A3 Sportback
- Краш-тесты Audi A3 Sportback
- 3. Audi A4
- 4. Audi A4 2004
- 5. Audi A4 Avant 2004
- 6. Audi S4
- 7. Audi RS4
- 8. Audi A5
- 9. Audi A6
- 10. Audi A6 Avant
- 11. Audi A6 Allroad quattro
- 12. Audi S6
- 13. Audi A8
- 14. Audi S8
- 15. Audi Q5
- 16. Audi Q7
- 17. Audi TT Coupe
- 18. Audi R8
конкуренты Audi A3 Sportback
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Audi A3 Sportback) с другими.
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Audi A3 Sportback 2.0T |
Снаряженная масса автомобиля | 1470 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | Фронтальный удар: 2006—2009 Боковой удар: 2006—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду |
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо. |
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.