автомобили Audi

конкуренты Audi A3 Sportback

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Audi A3 Sportback) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Audi A3 Sportback
  • Технические характеристики Audi A3 Sportback
  • Комплектация Audi A3 Sportback
  • Форум Audi A3 Sportback
  • Отзывы об автомобиле Audi A3 Sportback
  • Фото Audi A3 Sportback
  • Краш-тесты Audi A3 Sportback

краш-тесты Audi A3 Sportback (Ауди А3 Спортбэк)

Audi A3 Sportback
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A3 Sportback 2.0T
Снаряженная масса автомобиля 1470 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2006—2009
Боковой удар: 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.