автомобили Audi

конкуренты Audi A4

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Audi A4) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Audi A4
  • Технические характеристики Audi A4
  • Комплектация Audi A4
  • Форум Audi A4
  • Отзывы об автомобиле Audi A4
  • Фото Audi A4
  • Краш-тесты Audi A4

краш-тесты Audi A4 (Ауди А4)

Audi A4
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
34 балла из 37
Дети в детских сиденьях
41 балл из 60
Пешеход
14 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 14 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок G0/1 ISOFIX, направленное против хода движения
3-летний ребенок G0/1 ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A4 1.8 TFSI
Снаряженная масса автомобиля Нет данных
Год публикации теста 2008
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Audi A4

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A4 2.0T
Снаряженная масса автомобиля 1627 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2009
Боковой удар: 2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Модель с приводом на два колеса
Модель с полным приводом

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A4
Снаряженная масса 1680 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 14 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

NHTSA

NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.