автомобили Audi

конкуренты Audi A6

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Audi A6) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Audi A6
  • Технические характеристики Audi A6
  • Комплектация Audi A6
  • Форум Audi A6
  • Отзывы об автомобиле Audi A6
  • Фото Audi A6
  • Краш-тесты Audi A6

краш-тесты Audi A6 (Ауди А6)

Audi A6
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
33 балла из 37
Дети в детских сиденьях
39 баллов из 60
Пешеход
3 балла из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Fair BimboFix Type II, направленное против хода движения
3-летний ребенок Fair BimboFix Type II, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A6 2.0 Tdi
Снаряженная масса автомобиля 1540 кг
Год публикации теста 2004
Код VIN, начиная с которого оценка применима Все Audi A6 этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Audi A6 3.2
Снаряженная масса автомобиля 1860 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2005—2009
Боковой удар: 2005—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одобрено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 13 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.