автомобили BMW
- 1. BMW 1 series 3-door
- 2. BMW 1 series 5-door
- Обзор BMW 1 series 5-door
- Технические характеристики BMW 1 series 5-door
- Комплектация BMW 1 series 5-door
- Форум BMW 1 series 5-door
- Отзывы об автомобиле BMW 1 series 5-door
- Фото BMW 1 series 5-door
- Краш-тесты BMW 1 series 5-door
- 3. BMW 3 series Sedan
- 4. BMW 3 series Touring
- 5. BMW 3 series Coupe
- 6. BMW 5 series Sedan
- 7. BMW 6 series Coupe
- 8. BMW 6 series Convertible
- 9. BMW 7 series Sedan (E65)
- 10. BMW X3
- 11. BMW X5
- 12. BMW X6
конкуренты BMW 1 series 5-door
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (BMW 1 series 5-door) с другими.
Водитель и передний пассажир | 33 балла из 37 | |
Дети в детских сиденьях | 35 баллов из 60 | |
Пешеход | 2 балла из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 14 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Fair BimboFix Type II, направленное по ходу движения |
3-летний ребенок | Fair BimboFix Type II, направленное по ходу движения |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | BMW 116i 5-door, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1248 кг |
Год публикации теста | 2004 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | WBAUF12070PN22583 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности для торса | |
Боковые подушки безопасности для головы | |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Защита от травм позвоночника при ударе сзади | Одобрено |
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 14 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.