автомобили BMW

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (BMW 5 series Sedan) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор BMW 5 series Sedan
  • Технические характеристики BMW 5 series Sedan
  • Комплектация BMW 5 series Sedan
  • Форум BMW 5 series Sedan
  • Отзывы об автомобиле BMW 5 series Sedan
  • Фото BMW 5 series Sedan
  • Краш-тесты BMW 5 series Sedan

краш-тесты BMW 5 series Sedan (БМВ 5 серии Седан)

BMW 5 series Sedan
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
29 баллов из 37
Дети в детских сиденьях
42 балла из 60
Пешеход
2 балла из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Fair BimboFix Type II, направленное против хода движения
3-летний ребенок Fair BimboFix Type II, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель BMW 520i Sedan, с правым рулем, до фейслифтинга
Снаряженная масса автомобиля 1560 кг
Год публикации теста 2004
Код VIN, начиная с которого оценка применима WBANA72080
B790822

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Фронтальный удар: BMW 545i Sedan
Боковой удар: BMW 528i Sedan
Снаряженная масса автомобиля Фронтальный удар: 1738 кг
Боковой удар: 1613 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2004—2009
Боковой удар: 2008—2009, произведенные для США после мая 2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Модель с приводом на два колеса
Модель с полным приводом

Информация о протестированном автомобиле

Модель BMW 5 series Sedan
Снаряженная масса 1640 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одобрено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 11 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 14 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — На грани допустимого.

NHTSA

NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 3 звезды из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.