автомобили BMW

конкуренты BMW X3

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (BMW X3) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор BMW X3
  • Технические характеристики BMW X3
  • Комплектация BMW X3
  • Форум BMW X3
  • Отзывы об автомобиле BMW X3
  • Фото BMW X3
  • Краш-тесты BMW X3

краш-тесты BMW X3 (БМВ Х3)

BMW X3
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
28 баллов из 37
Дети в детских сиденьях
39 баллов из 60
Пешеход
5 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Fair G0/1 ISOFIX, направленное против хода движения
3-летний ребенок Fair G0/1 ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель BMW X3 2.0d, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1745 кг
Год публикации теста 2008
Код VIN, начиная с которого оценка применима WA51000

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель BMW 3.0si
Снаряженная масса автомобиля 1833 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2004—2009
Боковой удар: 2008—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одобрено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 12 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 15 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 1 балл из 2 возможных.

IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Оценка — Хорошо.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.