автомобили Chevrolet

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Chevrolet Aveo Hatchback 2003) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Chevrolet Aveo Hatchback 2003
  • Технические характеристики Chevrolet Aveo Hatchback 2003
  • Комплектация Chevrolet Aveo Hatchback 2003
  • Форум Chevrolet Aveo Hatchback 2003
  • Отзывы об автомобиле Chevrolet Aveo Hatchback 2003
  • Фото Chevrolet Aveo Hatchback 2003
  • Краш-тесты Chevrolet Aveo Hatchback 2003

краш-тесты Chevrolet Aveo Hatchback 2003 (Шевроле Авео Хечбек)

Chevrolet Aveo Hatchback 2003
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
17 баллов из 37
Дети в детских сиденьях
26 баллов из 60
Пешеход
11 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 6 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer Cosy-Tot ISOFIX, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Chevrolet Aveo (в Европе — Kalos) Hatchback 5-door
Снаряженная масса автомобиля 1038 кг
Год публикации теста 2006
Код VIN, начиная с которого оценка применима KL1SF487J6B491940

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Chevrolet Aveo Hatchback 5-door
Снаряженная масса 1115 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду
Шторки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
14 баллов из 37
Пешеход
8 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 4 балла
Боковой удар: 10 баллов.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Chevrolet Aveo (в Австралии — Holden Barina) Hatchback 5-door 1.6, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг
Год публикации теста 2005

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

Также ANCAP тестировала Aveo Hatchback, продававшийся в Австралии с 2003 года под маркой Daewoo Kalos. В этом тесте автомобиль получил на 2 балла и соответственно на 1 звезду больше.

тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Не одорбено

 

Также организация IIHS провела краш-тест Chevrolet Aveo в кузове Седан.

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 6 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 11 баллов из 16 возможных.

ANCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 балла из 16 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.