автомобили Chevrolet

конкуренты Chevrolet Aveo Hatchback 3-door

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Chevrolet Aveo Hatchback 3-door) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Chevrolet Aveo Hatchback 3-door
  • Технические характеристики Chevrolet Aveo Hatchback 3-door
  • Комплектация Chevrolet Aveo Hatchback 3-door
  • Форум Chevrolet Aveo Hatchback 3-door
  • Отзывы об автомобиле Chevrolet Aveo Hatchback 3-door
  • Фото Chevrolet Aveo Hatchback 3-door
  • Краш-тесты Chevrolet Aveo Hatchback 3-door

краш-тесты Chevrolet Aveo Hatchback 3-door (Шевроле Авео Хэтчбек)

Chevrolet Aveo Hatchback 3-door
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
24 балла из 37
Пешеход  Еще не испытывался  

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Chevrolet Aveo (в Австралии — Holden Barina) 3-door 1.6, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1150 кг
Год публикации теста 2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы

 


Видео краш-тестов
ANCAP

ANCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 9 баллов из 16 возможных.

ANCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 14 баллов из 16 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.