автомобили Chevrolet

конкуренты Chevrolet Lacetti Sedan

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Chevrolet Lacetti Sedan) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Chevrolet Lacetti Sedan
  • Технические характеристики Chevrolet Lacetti Sedan
  • Комплектация Chevrolet Lacetti Sedan
  • Форум Chevrolet Lacetti Sedan
  • Отзывы об автомобиле Chevrolet Lacetti Sedan
  • Фото Chevrolet Lacetti Sedan
  • Краш-тесты Chevrolet Lacetti Sedan

краш-тесты Chevrolet Lacetti Sedan (Шевроле Лачетти Седан)

Chevrolet Lacetti Sedan
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

(!) Во время бокового удара у заднего-левого пассажира был большой риск получить травму головы.

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Chevrolet Lacetti (в США — Suzuki Forenza) Sedan
Снаряженная масса 1270 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2004—2008
Боковой удар: 2007—2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду
Шторки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Chevrolet Lacetti (в США — Suzuki Forenza) Sedan 2.0
Снаряженная масса автомобиля 1294 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2004—2008
Боковой удар: 2005—2008

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду
Шторки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду

 

Также организация ANCAP провела краш-тест Chevrolet Lacetti в кузове Хэтчбек.

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 3 звезды из 4 возможных.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 1 звезда из 4 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.