автомобили Chevrolet

конкуренты Chevrolet Lacetti SW

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Chevrolet Lacetti SW) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Chevrolet Lacetti SW
  • Технические характеристики Chevrolet Lacetti SW
  • Комплектация Chevrolet Lacetti SW
  • Форум Chevrolet Lacetti SW
  • Отзывы об автомобиле Chevrolet Lacetti SW
  • Фото Chevrolet Lacetti SW
  • Краш-тесты Chevrolet Lacetti SW

краш-тесты Chevrolet Lacetti SW (Шевроле Лачетти Универсал)

Chevrolet Lacetti SW
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

(!) Во время бокового удара у заднего-левого пассажира был большой риск получить травму головы.

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Chevrolet Lacetti (в США — Suzuki Forenza) SW
Снаряженная масса 1270 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2007—2008
Боковой удар: 2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду
Шторки безопасности
подушки, одновременно защищающие и туловище, и голову, в первом ряду

 

Также организация ANCAP провела краш-тест Chevrolet Lacetti в кузове Хэтчбек, а организация IIHS протестировала Chevrolet Lacetti в кузове Седан.

 


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.