автомобили Ford

конкуренты Ford Fiesta

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Ford Fiesta) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Ford Fiesta
  • Технические характеристики Ford Fiesta
  • Комплектация Ford Fiesta
  • Форум Ford Fiesta
  • Отзывы об автомобиле Ford Fiesta
  • Фото Ford Fiesta
  • Краш-тесты Ford Fiesta

краш-тесты Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Ford Fiesta
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
25 баллов из 37
Пешеход
14 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 14 баллов.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax Roemer Baby-safe, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax Renaissance, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Ford Fiesta 3-door 1.4, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1165 кг
Год публикации теста 2002
Код VIN, начиная с которого оценка применима GAJD2R19451

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одорбено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 11 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 14 баллов из 16 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.