автомобили Honda

конкуренты Honda Accord

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Honda Accord) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Honda Accord
  • Технические характеристики Honda Accord
  • Комплектация Honda Accord
  • Форум Honda Accord
  • Отзывы об автомобиле Honda Accord
  • Фото Honda Accord
  • Краш-тесты Honda Accord

краш-тесты Honda Accord (Хонда Аккорд)

Honda Accord
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Acura TSX (Под этой маркой в США продается европейская версия Honda Accord)
Снаряженная масса 1564 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Acura TSX (Под этой маркой в США продается европейская версия Honda Accord) 2.4
Снаряженная масса автомобиля 1525 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду

 


Видео краш-тестов
NHTSA

NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.