автомобили Honda
- 1. Honda Jazz
- 2. Honda Civic 4D
- 3. Honda Civic 5D
- 4. Honda Civic Type-R
- 5. Honda Accord (2002)
- 6. Honda Accord
- Обзор Honda Accord
- Технические характеристики Honda Accord
- Комплектация Honda Accord
- Форум Honda Accord
- Отзывы об автомобиле Honda Accord
- Фото Honda Accord
- Краш-тесты Honda Accord
- 7. Honda Legend
- 8. Honda FR-V
- 9. Honda CR-V
конкуренты Honda Accord
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Honda Accord) с другими.
Фронтальный удар
Водитель | |
Передний пассажир |
Боковой удар
Водитель | |
Задний-левый пассажир |
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Привод на два колеса |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Acura TSX (Под этой маркой в США продается европейская версия Honda Accord) |
Снаряженная масса | 1564 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду | |
Система поддержания курсовой устойчивости |
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Acura TSX (Под этой маркой в США продается европейская версия Honda Accord) 2.4 |
Снаряженная масса автомобиля | 1525 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду |
NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.