автомобили Honda
конкуренты Honda Jazz
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Honda Jazz) с другими.
Водитель и передний пассажир | 25 баллов из 37 | |
Дети в детских сиденьях | 31 балл из 60 | |
Пешеход | 19 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 13 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения |
3-летний ребенок | Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Jazz 1.4, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1050 кг |
Год публикации теста | 2004 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | Оценка применима к Honda Jazz 2004 модельного года |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности для торса | |
Боковые подушки безопасности для головы | |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Фронтальный удар
Водитель | |
Передний пассажир |
Боковой удар
Водитель | |
Задний-левый пассажир |
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Привод на два колеса |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Jazz (в США — Fit) |
Снаряженная масса | 1160 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2007—2008 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду | |
Система поддержания курсовой устойчивости |
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Jazz (в США — Fit) 1.5 |
Снаряженная масса автомобиля | 1160 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2007—2008 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду |
Водитель | 27 баллов из 36 | |
Передний пассажир | 21 балл из 24 | |
Пешеход | Не тестировался |
Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 7 баллов
Боковой удар: 11 баллов.
Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.
Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч
На сухой дороге | 45,4 м |
На мокрой дороге | 51,6 м |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Jazz (в Японии — Fit) 1.3, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 990 кг |
Год проведения теста | 2001 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности |
Водитель и передний пассажир | 25 баллов из 37 | |
Пешеход | 14 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 15 баллов.
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Honda Jazz 1.5, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1030 кг |
Год публикации теста | 2003 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности для торса | |
Боковые подушки безопасности для головы |
Защита от травм позвоночника при ударе сзади | Не одорбено |
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 11 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 13 баллов из 16 возможных. |
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных. |
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных. |
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 8 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 9 баллов из 12 возможных. |
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 7 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных. |
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. |
ANCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 9 баллов из 16 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.