автомобили Hyundai

конкуренты Hyundai Accent 4-door

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Accent 4-door) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Hyundai Accent 4-door
  • Технические характеристики Hyundai Accent 4-door
  • Комплектация Hyundai Accent 4-door
  • Форум Hyundai Accent 4-door
  • Отзывы об автомобиле Hyundai Accent 4-door
  • Фото Hyundai Accent 4-door
  • Краш-тесты Hyundai Accent 4-door

краш-тесты Hyundai Accent 4-door (Хёндай Акцент)

Hyundai Accent 4-door
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Accent Седан
Снаряженная масса 1144 кг

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
в первом ряду
Шторки безопасности
в первом и втором ряду
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Accent Седан 1.6
Снаряженная масса автомобиля 1160 кг
Год публикации теста 2007

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
в первом ряду
Шторки безопасности
в первом и втором ряду
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
21 балл из 37
Пешеход
10 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 10 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Accent Седан 1.6, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1180 кг
Год публикации теста 2006, Сентябрь

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности в первом ряду
Шторки безопасности во втором ряду
Подушка безопасности для коленей водителя

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 3 звезды из 4 возможных.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 1 звезда из 4 возможных.

ANCAP

ANCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 9 баллов из 16 возможных. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 10 баллов из 16 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.