автомобили Hyundai
конкуренты Hyundai Elantra
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Elantra) с другими.
Фронтальный удар
Водитель | |
Передний пассажир |
Боковой удар
Водитель | |
Задний-левый пассажир | |
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Привод на два колеса |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Elantra |
Снаряженная масса | 1305 кг |
Оборудование на протестированном автомобиле
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковые подушки безопасности | в первом ряду | |
Шторки безопасности | в первом и втором ряду |
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Elantra 2.0 |
Снаряженная масса автомобиля | 1310 кг |
Год публикации теста | 2007 |
Подушки безопасности на протестированном автомобиле
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Боковые подушки безопасности | в первом ряду | |
Шторки безопасности | в первом и втором ряду |
Водитель и передний пассажир | 19 баллов из 37 | |
Пешеход | 8 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 7 баллов
Боковой удар: 11 баллов.
Тест защищенности пассажиров при боковом ударе был проведен на модели с улучшенной структурой задних дверей, начавшей продаваться в Австралии после июля 2007 года. В другом тесте, проведенном на модели, продававшейся в Австралии до июля 2007, автомобиль получил на 1 балл меньше.
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Elantra 2.0, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1290 кг |
Год публикации теста | 2007 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности |
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — На грани допустимого. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.