автомобили Hyundai

конкуренты Hyundai Elantra

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Elantra) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Hyundai Elantra
  • Технические характеристики Hyundai Elantra
  • Комплектация Hyundai Elantra
  • Форум Hyundai Elantra
  • Отзывы об автомобиле Hyundai Elantra
  • Фото Hyundai Elantra
  • Краш-тесты Hyundai Elantra

краш-тесты Hyundai Elantra (Хёндай Элантра)

Hyundai Elantra
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Elantra
Снаряженная масса 1305 кг

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
в первом ряду
Шторки безопасности
в первом и втором ряду
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Elantra 2.0
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг
Год публикации теста 2007

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
в первом ряду
Шторки безопасности
в первом и втором ряду
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
19 баллов из 37
Пешеход
8 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 7 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Тест защищенности пассажиров при боковом ударе был проведен на модели с улучшенной структурой задних дверей, начавшей продаваться в Австралии после июля 2007 года. В другом тесте, проведенном на модели, продававшейся в Австралии до июля 2007, автомобиль получил на 1 балл меньше.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Elantra 2.0, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг
Год публикации теста 2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — На грани допустимого.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.