автомобили Hyundai

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Genesis) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Hyundai Genesis
  • Технические характеристики Hyundai Genesis
  • Комплектация Hyundai Genesis
  • Форум Hyundai Genesis
  • Отзывы об автомобиле Hyundai Genesis
  • Фото Hyundai Genesis
  • Краш-тесты Hyundai Genesis

краш-тесты Hyundai Genesis (Хёндай Генезис)

Hyundai Genesis
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Genesis 3.8
Снаряженная масса автомобиля 1744 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2009, произведенные для США после ноября 2008
Боковой удар: все 2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом и втором ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Модель с приводом на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Genesis
Снаряженная масса 1757 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом и втором ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. В первом испытании, проведенном на модели, производимой до декабря 2008 года автомобиль получил оценку Приемлемо. В испытании модели, производимой после ноября 2008, автомобиль получил оценку Хорошо.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Хорошо.

NHTSA

NHTSA. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 56 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Передний пассажир: 5 звезд из 5 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.