автомобили Hyundai

конкуренты Hyundai Getz 5-door

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Getz 5-door) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Hyundai Getz 5-door
  • Технические характеристики Hyundai Getz 5-door
  • Комплектация Hyundai Getz 5-door
  • Форум Hyundai Getz 5-door
  • Отзывы об автомобиле Hyundai Getz 5-door
  • Фото Hyundai Getz 5-door
  • Краш-тесты Hyundai Getz 5-door

краш-тесты Hyundai Getz 5-door (Хёндай Гетц)

Hyundai Getz 5-door

Организации Euro NCAP и ANCAP провели краш-тесты Hyundai Getz до фейслифтинга 2006 года.

краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
25 баллов из 37
Ребенок в детском сидении
37 баллов из 60
Пешеход
5 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 10 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax Roemer Baby-safe Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Getz 5-door 1.3, модель до фейслифтинга
Снаряженная масса автомобиля 1072 кг
Год публикации теста 2004
Код VIN, начиная с которого оценка применима KMHBT51HP5U319180

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
21 балл из 37
Пешеход
5 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Getz 3-door, с правым рулем,  модель до фейслифтинга
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Год публикации теста 2002

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одорбено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 10 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 14 баллов из 16 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

На сегодняшний день организации, проводящие краш-тесты, при выставлении оценок автомобилям не учитывают собственную массу автомобиля. А чем больше эта масса, тем более безопасным автомобиль будет при столкновениях с другими автомобилями.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.