автомобили Hyundai
конкуренты Hyundai Getz 5-door
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Getz 5-door) с другими.
Организации Euro NCAP и ANCAP провели краш-тесты Hyundai Getz до фейслифтинга 2006 года.
Водитель и передний пассажир | 25 баллов из 37 | |
Ребенок в детском сидении | 37 баллов из 60 | |
Пешеход | 5 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 10 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Britax Roemer Baby-safe Plus, направленное против хода движения |
3-летний ребенок | Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Getz 5-door 1.3, модель до фейслифтинга |
Снаряженная масса автомобиля | 1072 кг |
Год публикации теста | 2004 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | KMHBT51HP5U319180 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности | |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Водитель и передний пассажир | 21 балл из 37 | |
Пешеход | 5 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 12 баллов.
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Hyundai Getz 3-door, с правым рулем, модель до фейслифтинга |
Снаряженная масса автомобиля | 1080 кг |
Год публикации теста | 2002 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности | |
Шторки безопасности |
Защита от травм позвоночника при ударе сзади | Одорбено |
Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 10 баллов из 16 возможных. |
Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 14 баллов из 16 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
На сегодняшний день организации, проводящие краш-тесты, при выставлении оценок автомобилям не учитывают собственную массу автомобиля. А чем больше эта масса, тем более безопасным автомобиль будет при столкновениях с другими автомобилями.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.