автомобили Hyundai

конкуренты Hyundai Santa Fe

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Santa Fe) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Hyundai Santa Fe
  • Технические характеристики Hyundai Santa Fe
  • Комплектация Hyundai Santa Fe
  • Форум Hyundai Santa Fe
  • Отзывы об автомобиле Hyundai Santa Fe
  • Фото Hyundai Santa Fe
  • Краш-тесты Hyundai Santa Fe

краш-тесты Hyundai Santa Fe (Хёндай Санта Фе)

Hyundai Santa Fe
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
29 баллов из 37
Ребенок в детском сидении
36 баллов из 60
Пешеход
0 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer BabySafe Plus Universal, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Santa Fe
Снаряженная масса автомобиля 1869 кг
Год публикации теста 2006
Код VIN, начиная с которого оценка применима KMHSH81WP6U094925

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сидения ISOFIX спереди
Крепление для детского сидения ISOFIX сзади
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса
Полный привод

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Santa Fe
Снаряженная масса 1810 кг
Модельный год 2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
в первом ряду
Шторки безопасности
в первом, втором и третьем ряду
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Santa Fe 3.3 V6
Снаряженная масса автомобиля 1900 кг
Модельный год 2007

Подушки безопасности на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
 
Подушка безопасности пассажира
 
Боковые подушки безопасности
в первом ряду
Шторки безопасности
в первом, втором и третьем ряду
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одорбено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 12 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 1 балл из 2 возможных.

IIHS

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.

NHTSA

NHTSA. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1370 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 62 км/ч. Водитель: 5 звезд из 5 возможных. Задний-левый пассажир: 5 звезд из 5 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.