автомобили Hyundai

конкуренты Hyundai Sonata

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Hyundai Sonata) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Hyundai Sonata
  • Технические характеристики Hyundai Sonata
  • Комплектация Hyundai Sonata
  • Форум Hyundai Sonata
  • Отзывы об автомобиле Hyundai Sonata
  • Фото Hyundai Sonata
  • Краш-тесты Hyundai Sonata

краш-тесты Hyundai Sonata (Хёндай Соната)

Hyundai Sonata
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
27 баллов из 37
Ребенок в детском сидении
37 баллов из 60
Пешеход
12 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 14 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer BabySafe Plus Universal, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Sonata, до фейслифтинга
Снаряженная масса автомобиля 1494 кг
Год публикации теста 2006
Код VIN, начиная с которого оценка применима KMHEU41BR6A292900

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сидения ISOFIX спереди
Крепление для детского сидения ISOFIX сзади
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Модель с приводом на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Sonata
Снаряженная масса 1510 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Hyundai Sonata 3.3 V6
Снаряженная масса автомобиля 1603 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одобрено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 9 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 14 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.

IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 3 звезды из 4 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.