автомобили Infiniti

конкуренты Infiniti M

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Infiniti M) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Infiniti M
  • Технические характеристики Infiniti M
  • Комплектация Infiniti M
  • Форум Infiniti M
  • Отзывы об автомобиле Infiniti M
  • Фото Infiniti M
  • Краш-тесты Infiniti M

краш-тесты Infiniti M (Инфинити М)

Infiniti M
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Infiniti M35
Снаряженная масса автомобиля 1730 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду

Так же организация JNCAP провела краш-тест Nissan Fuga. Под этой маркой в Японии продается Infiniti M.

краш-тест от JNCAP (Япония)
Водитель
33 балла из 36
Передний пассажир
21 балл из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 11 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 41,5 м
На мокрой дороге 50,5 м

Информация о протестированном автомобиле

Модель Nissan Fuga 250, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1630 кг
Год проведения теста 2004

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)

 


Видео краш-тестов
JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 9 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 11 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 11 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.