автомобили Kia

конкуренты Kia Cerato

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Kia Cerato) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Kia Cerato
  • Технические характеристики Kia Cerato
  • Комплектация Kia Cerato
  • Форум Kia Cerato
  • Отзывы об автомобиле Kia Cerato
  • Фото Kia Cerato
  • Краш-тесты Kia Cerato

краш-тесты Kia Cerato (Киа Церато)

Kia Cerato
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Kia Cerato (в США — Spectra) Седан
Снаряженная масса 1310 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Kia Cerato (в США — Spectra) Седан 2.0
Снаряженная масса автомобиля 1301 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Фронтальный удар: 2005—2008, произведенные для США после января 2005
Боковой удар: 2008, произведенные для США после августа 2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду

 

Также организация Euro NCAP провела краш-тест Kia Cerato в кузове Хэтчбек.

краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
19 баллов из 37
Дети в детских сиденьях
35 баллов из 60
Пешеход
8 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 10 баллов
Боковой удар: 8 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer Baby-Safe Plus Universal, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo ISOFIX Plus, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Kia Cerato Хэтчбек
Снаряженная масса автомобиля 1275 кг
Год публикации теста 2006
Код VIN, начиная с которого оценка применима KNEFE243265225853

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 3 звезды из 4 возможных.

Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 10 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 8 баллов из 16 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.