автомобили Mazda
- 1. Mazda 2
- 2. Mazda 3 Hatchback
- 3. Mazda 3 Hatchback MPS
- 4. Mazda 3 Sedan
- 5. Mazda 5
- 6. Mazda 6 Sedan
- 7. Mazda 6 Hatchback
- 8. Mazda 6 SW
- Обзор Mazda 6 SW
- Технические характеристики Mazda 6 SW
- Комплектация Mazda 6 SW
- Форум Mazda 6 SW
- Отзывы об автомобиле Mazda 6 SW
- Фото Mazda 6 SW
- Краш-тесты Mazda 6 SW
- 9. Mazda CX-7
- 10. Mazda CX-9
конкуренты Mazda 6 SW
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Mazda 6 SW) с другими.
обзор Mazda 6 SW (Мазда 6 Универсал)


Mazda6 SW — переднеприводный пятиместный универсал класса D. Второе поколение автомобиля было представлено в 2007 году на франкфуртском автосалоне.
Универсал, несмотря на более длинный размер, выглядит также спортивно, как и хетчбэк с седаном. Задняя часть кузова получилась эффектной и объемной благодаря мощным изгибам и визуальной напряженности как горизонтальных, так и боковых поверхностей. Оптимальная площадь остекления кузова и пропорциональные формы стекол придают плавность и стремительность боковой проекции автомобиля.
Салон выглядит престижно и при этом он очень вместительный. Конструкция крыши обеспечивает большую высоту потолка и хорошую обзорность. Багажное отделение сделано с умом: оно широкое, имеет плоский пол, задние сиденья «karakuri» (со шторкой багажного отделения) складываются на уровне пола. Сиденья автомобиля имеют множество регулировок, настраивается также расположение и угол наклона рулевого колеса и рычага коробки передач.
Технологии подавления шумов гарантируют только приятные звуки в салоне при работе двигателя, также Mazda6 отличается низким значением уровня дорожных шумов и шума ветра. Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха (HVAC) обеспечивает безупречный контроль над микроклиматом.
Mazda6 SW оснащается 2-литровым двигателем MZR мощностью 147 л.с. с максимальной скоростью 208 км/ч. Двигатель оснащен системой последовательного регулирования фаз газораспределения (S-VT), системой регулируемого впуска (VIS) и системой электронного управления дроссельной заслонкой.
Новая подвеска автомобиля обеспечивает хорошую управляемость, модернизирована также тормозная система — тормозной путь у Mazda6 один из самых коротких в своем классе.
Безопасность людей в Mazda6 обеспечивают подушки безопасности, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения, прочный кузов.
Активная безопасность представлена системой обмена данными CF-Net, которая управляет различными электронными системами, адаптивной системой переднего освещения (AFS) с ксеноновыми фарами Bi-Xenon, системой динамической стабилизации, опциональной системой помощи при парковке.
Начало выпуска | 2007 |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Гамма двигателей | бензиновые объемом 2,0 и 2,3 л |
Типы трансмиссий | механическая 6-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая |
Привод | передний полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега |
Диапазон цен | 28 420 $ - 30 990 $ |
-
Mazda 6 SW 2.0 MT от 28 420 $ Мощность 147 л.с. Разгон с места до 100 км/ч 10,3 с Максимальная скорость 208 км/ч Расход в смешанном цикле 7,2 л на 100 км -
Mazda 6 SW 2.0 AT от 30 990 $ Мощность 147 л.с. Разгон с места до 100 км/ч 11,2 с Максимальная скорость 198 км/ч Расход в смешанном цикле 7,8 л на 100 км