автомобили Mazda

конкуренты Mazda CX-7

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Mazda CX-7) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Mazda CX-7
  • Технические характеристики Mazda CX-7
  • Комплектация Mazda CX-7
  • Форум Mazda CX-7
  • Отзывы об автомобиле Mazda CX-7
  • Фото Mazda CX-7
  • Краш-тесты Mazda CX-7

краш-тесты Mazda CX-7 (Мазда СХ 7)

Mazda CX-7
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса
Полный привод

Во время теста на устойчивость к опрокидыванию, система поддержания курсовой устойчивости деактивировалась, что привело к загоранию лампочки, сведетельствующей о неисправности. Система включилась после следующего запуска двигателя. В автомобилях, произведенных после 15 июня 2006 года, такая проблема исправлена.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mazda CX-7
Снаряженная масса 1776 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mazda CX-7 2.3 turbo
Снаряженная масса автомобиля 1778 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
32 балла из 37
Пешеход
5 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 16 баллов ("автоматом" за высокую посадку)
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mazda CX-7 2.3 turbo, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1750 кг
Год публикации теста 2007

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.