автомобили Mazda
- 1. Mazda 2
- 2. Mazda 3 Hatchback
- 3. Mazda 3 Hatchback MPS
- 4. Mazda 3 Sedan
- 5. Mazda 5
- 6. Mazda 6 Sedan
- 7. Mazda 6 Hatchback
- 8. Mazda 6 SW
- 9. Mazda CX-7
- 10. Mazda CX-9
- Обзор Mazda CX-9
- Технические характеристики Mazda CX-9
- Комплектация Mazda CX-9
- Форум Mazda CX-9
- Отзывы об автомобиле Mazda CX-9
- Фото Mazda CX-9
- Краш-тесты Mazda CX-9
конкуренты Mazda CX-9
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Mazda CX-9) с другими.
Фронтальный удар
Водитель | |
Передний пассажир |
Боковой удар
Водитель | |
Задний-левый пассажир |
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Привод на два колеса | |
Полный привод |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Mazda CX-9 |
Снаряженная масса | 2021 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2007—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом, втором и третьем ряду | |
Система поддержания курсовой устойчивости |
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Mazda CX-9 3.7 |
Снаряженная масса автомобиля | 2090 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2007—2008 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом, втором и третьем ряду |
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных. |
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.