автомобили Mercedes

конкуренты Mercedes E-Class Sedan

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Mercedes E-Class Sedan) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Mercedes E-Class Sedan
  • Технические характеристики Mercedes E-Class Sedan
  • Комплектация Mercedes E-Class Sedan
  • Форум Mercedes E-Class Sedan
  • Отзывы об автомобиле Mercedes E-Class Sedan
  • Фото Mercedes E-Class Sedan
  • Краш-тесты Mercedes E-Class Sedan

краш-тесты Mercedes E-Class Sedan (Мерседес Е Класса Седан)

Mercedes E-Class Sedan
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
33 балла из 37
Пешеход
4 балла из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax Roemer Duo, направленное по ходу движения
3-летний ребенок Britax Roemer Duo, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mercedes E-Class 220 CDi
Снаряженная масса автомобиля 1650 кг
Год публикации теста 2005
Код VIN, начиная с которого оценка применима WDB211XXXXA183000

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Фронтальный удар: Mercedes E550
Боковой удар: Mercedes E350
Снаряженная масса автомобиля Фронтальный удар: 1770 кг
Боковой удар: 1729 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом и втором ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Модель с приводом на два колеса
Модель с полным приводом

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mercedes E-Class
Снаряженная масса 1692 кг
Модельные годы, к которым оценка применима Устойчивость к опрокидыванию модели с полным приводом: 2008—2009
Все остальные тесты: 2003—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом и втором ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одобрено

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. Оценка — Приемлемо.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.