автомобили Mitsubishi

конкуренты Mitsubishi Colt 3-door (2004)

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Mitsubishi Colt 3-door (2004)) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Mitsubishi Colt 3-door (2004)
  • Технические характеристики Mitsubishi Colt 3-door (2004)
  • Комплектация Mitsubishi Colt 3-door (2004)
  • Форум Mitsubishi Colt 3-door (2004)
  • Отзывы об автомобиле Mitsubishi Colt 3-door (2004)
  • Фото Mitsubishi Colt 3-door (2004)
  • Краш-тесты Mitsubishi Colt 3-door (2004)

краш-тесты Mitsubishi Colt 3-door (2004) (Мицубиси Кольт)

Mitsubishi Colt 3-door (2004)
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
25 баллов из 37
Ребенок в детском сидении
30 баллов из 60
Пешеход
7 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 9 баллов
Боковой удар: 13 баллов
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mitsubishi Colt 5-door
Снаряженная масса автомобиля 970 кг
Год публикации теста 2005
Код VIN, начиная с которого оценка применима *XMCXNZ34A5F060728*

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сидения ISOFIX спереди
Крепление для детского сидения ISOFIX сзади
краш-тест от JNCAP (Япония)
Водитель
28 баллов из 36
Передний пассажир
20 баллов из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар всей шириной автомобиля о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля: 9 баллов
Боковой удар: 10 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар всей шириной автомобиля о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер, перекрывающий 40% ширины автомобиля: 10 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 46,2 м
На мокрой дороге 52,7 м

Вполне может быть, что модель, поставляемая в Украину, показала бы другие результаты в этом тесте.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mitsubishi Colt 5-door 1.3, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1030 кг
Год проведения теста 2003

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
23 балла из 37
Пешеход
7 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 11 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Mitsubishi Colt 5-door 1.5, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1040 кг
Год публикации теста 2006, Ноябрь

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Не одорбено

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 9 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 13 баллов из 16 возможных.

JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 8 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 10 баллов из 12 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

На сегодняшний день организации, проводящие краш-тесты, при выставлении оценок автомобилям не учитывают собственную массу автомобиля. А чем больше эта масса, тем более безопасным автомобиль будет при столкновениях с другими автомобилями.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.