облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

2009 Geneva Motor Show: ТОП 10 серийных автомобилей

В павильонах 2009 Geneva Motor Show были показаны не только концепты и суперкары, также автомобильные производители представили более доступные новинки, о которых и пойдет речь в данном обзоре.

Одним из таких авто является новый Volkswagen Polo Mk5 — уменьшенная версия хетчбека Golf для поклонников компакт-каров. Собственный вес авто был уменьшен на 8% по сравнению с предыдущей версией Polo, хотя габариты наоборот увеличены на 36 мм в длине и 32 мм в ширине.

Volkswagen Polo Mk5 в Женеве: вид спередиVolkswagen Polo Mk5 в Женеве: вид сзадиVolkswagen Polo Mk5 в Женеве: вид сбоку

VW Golf Mk5 оснащен переднеприводным шасси и целым рядом сочетаний двигателей и КПП. Из бензиновых моторов будут доступны такие: 1.2-литровый 60 либо 70 л.с. в паре с 5-ступенчатой трансмиссией, 1.4-литровый 85-сильный мотор в сочетании с 5- либо 7-ступенчатой трансмиссией «Direct-Shift», а также 1.2-литровый TSI-двигатель мощностью 105 л.с. с 6-скоростной КПП. Дизели включают в себя 1.6-литровый TDI мощностью 75 либо 90 л.с. в паре с 5-ступенчатой КПП.

В Европе новинка ожидается осенью 2009 года.

Мировой дебют в Женеве состоялся и для новой версии хетчбека Mazda 3 под индексом MPS. Это переднеприводный автомобиль, оснащенный 2.3-литровым турбированным мотором мощностью 256 л.с. Предельная скорость составляет 250 км/ч, с 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6.1 с. Дизайн кузова дополнен новым аэродинамическим комплектом.

Mazda 3 MPS в Женеве: вид спередиMazda 3 MPS в Женеве: вид сзади

Производитель заверяет, что новый 3 MPS будет как никогда хорош в управлении благодаря модернизированному шасси, большими по размеру тормозами и самоблокирующимся дифференциалом.

Nissan показал свою новую модель ряда Z — 370Z. Первыми бросаются в глаза передние и задние фары авто, выполненные в новой для Nissan форме бумеранга, а также почти горизонтальный угол наклона заднего стекла.

Nissan 370Z в Женеве: вид спередиNissan 370Z в Женеве: вид сзади

По сравнению со своим предшественником (350Z), 370Z короче в длине, расстояние между осями колес также сократилось. В результате длина кузова 370Z составляет 4312 мм, а колесная база — 2550 мм. Масса авто 1466 кг, что на 155 кг меньше массы 350Z. Крыша, капот и двери кузова выполнены из алюминия, а ведущий вал — из углеродного волокна.

3.7-литровый V6-мотор обеспечивает мощность 327 л.с. на 7000 об/мин. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия оснащена системой автоматического включения понижающей передачи «SynchroRev Match», что обеспечивает более плавную езду без резких переходов между передачами. Эту опцию можно при желании отключить. Также будет доступен вариант с 7-ступенчатой КПП.

Предзаказ Nissan 370Z начался со 2 февраля текущего года, первые поставки на рынок ожидаются в июле. Самая дешевая комплектация обойдется примерно в $ 37 560, а самая дорогая — $ 44 540.

Если говорить о моде на автомобили, то в последнее время все большую популярность приобретают компактные миникары. Идя в ногу со временем, Fiat представил свой компакт-кар 500C — новую версию старой модели 500 с большой стеклянной крышей, которую прикрывает откидной чехол. Такое решение было принято вместо создания обычного авто с откидным верхом.

Fiat 500C в Женеве: вид сбокуFiat 500C в Женеве: вид сзадиFiat 500C в Женеве: вид сверху

Новый 500С оснащен тем же рядом двигателей, что и стандартный хетчбек этой модели: 1.2/1.4-литровый бензиновый и 1.3-литровый турбодизель. Также предусмотрена технология Старт/Стоп, которая отключает двигатель во время простоя авто на светофорах, во время пробок и т.д., что позволяет экономить топливо.

Авто поступит в продажу этой весной, цена 500C ожидается существенно большей по сравнению со стоимостью нынешнего хетчбека.

Кроссовер Peugeot 3008 является представителем нового направления для французского производителя. Сочетая в себе черты внедорожника и минивена, модель 3008 представляет собой очень вместительный комфортный автомобиль. Изящный французский дизайн сделал этот массивный автомобиль очень элегантным, а его внушительные размеры обеспечивают просторный удобный салон.

Peugeot 3008 в Женеве: вид спередиPeugeot 3008 в Женеве: вид сбокуPeugeot 3008 в Женеве: вид сзади

Известно, что ряд двигателей будет включать два 4-цилиндровых турбодизеля и два 1.6-литровых бензиновых мотора — один безнаддувный мощностью 120 л.с. и второй 150 л.с. с турбонаддувом. В зависимости от двигателя будет предоставлен выбор между 5- и 6-скоростной механической трансмиссией, 6-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой автоматизированной ручной КПП Peugeot-Citroen.

Также в 2011 году планируется выпустить гибридную версию модели 3008 с полным приводом. Задние колеса приводятся в движение электродвигателем. Известно, что Peugeot 3008 поступит в продажу к концу 2009 года, но цены будут объявлены по-позже.

Renault в Женеве решил показать две спортивные новинки Megane RS и Clio RS. Полное название первой модели звучит как Megane Renaultsport 250, она представляет собой мощный агрессивный хетчбек. Будучи на 25 л.с. мощнее предыдущей версии, новый Megane RS обеспечивает 250 л.с. благодаря 2.0-литровому 16-клапанному двигателю с турбонаддувом.

Renault Megane Renaultsport 250: вид спередиRenault Megane Renaultsport 250: вид сзади

Максимальная мощность достигается при 5500 об/мин, в то время как 80% максимального крутящего момента — только при 1900 об/мин. Покупатель сможет выбрать между двумя видами шасси — Sport и Cup. Последнее располагает самоблокирующимся дифференциалом. Передний делитель напоминает низкий нос гоночного авто R28 Formula 1. Сзади расположена большая выхлопная труба и диффузор, которые вместе с 18-дюймовыми дисками дополняют спортивный дизайн авто.

Renaultsport Clio 200 по дизайну значительно отличается от стандартной версии Clio. Передние фары будто бы стекают к решетке, изменена форма задних фар и переднего бампера. В целом, авто теперь больше похоже на новый Megane.

Renaultsport Clio 200: вид спередиRenaultsport Clio 200: вид сзади

Renaultsport Clio на 41 мм длиннее стандартной версии, стабилизатор поперечной устойчивости стал на 1 мм толще. Модель будет продаваться в двух комплектациях — Luxe и Cup. Последний вариант будет на 7 мм ниже, на 36 кг легче с весовым коэффициентом 164 л.с. на 1 тонну.

Renaultsport Clio 200 начнет продаваться уже в мае текущего года, а Renaultsport Megane 250 поступит на рынок только осенью.

Компания Audi в Женеве представила свой многообещающий автомобиль TT RS. Обе версии (кабриолет и купе) оснащены 2.5-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. С 0 до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 с.

Audi TT RS в Женеве: вид сбокуAudi TT RS в Женеве: вид сзадиAudi TT RS в Женеве: вид спереди

Предельная скорость составляет 250 км/ч, но по желанию клиента предел может быть переустановлен на 280 км/ч. В стандартной комплектации авто идет с полным приводом. Пространственная рама сделана из алюминия для сокращения веса. В результате, авто потребляет всего 7.66 л на 100 км езды.

Продажи Audi TT RS начнутся в конце марта по цене около $60 000 за версию купе и $63 000 за родстер.

Toyota представила классический минивен под названием Verso — приземистый, вместительный семейный автомобиль. По словам производителя, Verso обеспечит комфортную езду на уровне седана, вместительность авто не отразится на качестве и легкости управления.

Toyota Verso в Женеве: вид спередиToyota Verso в Женеве: вид сбокуToyota Verso в Женеве: вид сзади

Система сидений «Easy Flat-7» позволит быстро и легко сложить задние 5 сидений для перевозок груза большого объема. Вдобавок, новая версия на 12% экономнее предыдущей, и выделяет меньше CO2 в атмосферу. Ряд двигателей включает 1.6- и 1.8-литровые бензиновые моторы, а также дизели 2.0 л D-4D и 2.2 л D-CAT. Для расширения салона кузов был увеличен на 70 мм в длине и на 20 мм в ширине.

По поводу продаж новинки известно только, что они начнутся позже в этом году.

Новая Skoda Fabia Scout представляет собой стандартную модель Fabia c пластиковыми панелями вдоль дна и продольном брусе крыши кузова. Передний бампер выполнен в новом дизайне, также как и диски, дверь багажника и отделка интерьера.

Skoda Fabia Scout в Женеве: вид спередиSkoda Fabia Scout в Женеве: вид сзади

Можно выбрать из 1.4- и 1.9-литрового турбодизелей, а также 1.4- и 1.6-литрового бензиновых моторов мощностями от 80 до 105 л.с. Самый неэкономичный из них потребляет 5.75 л на 100 км езды (бензиновый мотор 1.6 л), а самый экономичный - 3.83 л/100 км (1.4-литровый дизель).

Skoda Fabia Scout поступит в продажу в мае 2009 года по цене около $16 750.

Новостные теги: Женевский Автосалон