облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

На французском автосалоне дебютировал Mercedes CLS

Вначале немцы показали в сети фотографии красавца седана Mercedes CLS второго поколения. Затем же состоялась его премьера в Париже и обнародование технических возможностей автомобиля.

CLS построен на платформе Е-класса. Спереди у него стойки McPherson, а сзади многорычажная подвеска. Автомобиль второго поколения стал на 20 мм длиннее, 8 шире и 13 выше Е-класса. Колесная база в сравнении с первой генерацией добавила 20 мм.

Mercedes CLS получил полностью новый кузов. В его изготовлении использованы 72% прочных и сверхпрочных сталей, жесткость на изгиб выросла на 28%, а на кручение – на 6%. Из алюминия выполнены крыша багажника, капот, двери и детали двигателя.

Четырехдверный CLS идет с 18 или 19-дюймовыми дисками. Также можно выбрать стайлинг-пакет AMG.

Двигателей для второй генерации представлено четыре. Это два бензиновых: «шестерка» 3.5 л мощностью 306 л.с. с системой непосредственного впрыска и «восьмерка» 4.6 л на 408 л.с. Дизели: битурбомотор 2.1 л с четырьмя цилиндрами мощностью 204 л.с., а также V-образная «шестерка» 3.5 л 265 л.с.

Опционально для автомобиля предлагается шикарная диодная головная оптика, которая работает 10 тыс. часов.

Коробка передач у нового Mercedes CLS всего одна - семиступенчатый «автомат». В базовых версиях CLS 250 CDI, CLS 350 и CLS 500 имеется система start/stop, которая обеспечивает экономию топлива.

Немцами разработан целый ряд интересных возможностей для автомобиля, которые должны привлекать покупателей. Это активные амортизаторы, особые сиденья с подогревом и вентиляцией, система Attention Assist, следящая за бодрствованием водителя, технология превентивной безопасности Pre-Safe и многое другое.

Mercedes CLS доступен пока только в Германии. Версия CLS 250 CDI стоит 59 857 евро, CLS 350 CDI - 63 427 евро, а CLS 350 - 64 617 евро.

Новостные теги: Mercedes-Benz | Paris Motor Show