облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Ford Iosis MAX — следующее поколение С-класса

Iosis MAX был представлен компанией Ford на Женевском автосалоне и позиционировался как представитель будущей линейки Ford класса С. Это уже третий концепт с названием Iosis. Первый был показан в 2005 году, в результате появился Mondeo. В 2008 году концепт iosis X повлиял на образ Ford Kuga.

Автомобиль, созданный по подобию Iosis MAX, к 2011 году заменит две модели Ford, продающиеся сейчас с Европе и США и будет основой для подобных моделей Mazda и Volvo, даже несмотря на то что Ford продал свою долю в Mazda и в следующем году выйдет из Volvo.

Концепт iosis MAX создавался совместно с итальянским кузовным ателье Coggiola. Высота автомобиля представляет собой нечто среднее между хетчбэком и текущей версией C-Max.

Представители Ford говорят, что Iosis MAX не воплощает в себе черты какой-то отдельной модели. Низкая мощная радиаторная решетка с тремя горизонтальными полосами, исполнение всего «передка», задние фонари, растянутые на бока автомобиля, эффектное антикрыло над задним стеклом и многое другое будет обязательно использовано при создании нового поколения компактных автомобилей Ford.

Под капотом у Iosis MAX 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 180 л.с. из семейства Ecoboost. Двигатели этой линейки потребляют топлива на 20 % меньше, в том числе благодаря системе кратковременного отключения двигателя Auto-Start-Stop. Уже в следующем году Ford будет устанавливать Ecoboost на свои серийные автомобили.

Новостные теги: Ford | концепт