облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Концепт Volvo S60 Concept будет показан на Детройтском Автошоу

На Детройтском Автошоу планируется представить новый концепт Volvo S60, серийная версия которого появится на свет в 2010 году.

S60 Concept демонстрирует новый седан Volvo с довольно консервативным дизайном по сравнению с последними тенденциями к агрессивному кинетическому стилю. Профиль по контурам крыши больше напоминает купе, заостренные фары визуально расширяют заднюю часть кузова, переходят в боковой рельеф, линия которого тянется до новой, более изысканной передней решетки.

Volvo S60 Concept: вид сбоку

Volvo S60 Concept: вид сзади

Салон, как и в любом концепткаре, наполнен множеством фишек. Рычаг переключения передач находится в горизонтальном положении (направлен влево), когда водитель пользуется автоматической КПП. Когда же водитель решает перейти на ручное управление трансмиссией, рычаг можно повернуть в рабочее вертикальное положение. В автомобиле нет средней стойки, и задние двери открываются не как в обычных авто: специальный механизм отводит дверь назад, а затем отклоняет вбок:

Volvo S60 Concept: вид сверху

Конечно, немаловажным моментом являются сиденья в очень современном дизайне и эргономичной форме. В интерьере преобладают светлые тона, различные хромированные элементы и вставки со светло-голубой подсветкой, создающие иллюзию кристалла.

Volvo S60 Concept: панель приборов

Volvo S60 Concept: салон

S60 Concept впервые продемонстрирует новую систему безопасности Volvo под названием Collision Warning with Full Auto Brake (предупреждение столкновения с возможностью полного автоматического торможения). Система использует радар, камеру и устройство управления для точного определения помех на дорогах, движущихся со скоростью менее 12 миль/час. В случае обнаружения такой помехи, в роли которой может быть пешеход или животное, система автоматически резко снижает скорость движения, что позволяет избежать нежелательных происшествий. А при необходимости включается функция экстренного торможения без вмешательства водителя, то есть автоматически.

Volvo S60 Concept: сзади

Volvo S60 Concept: вид сбоку

Система Active Cruise Control от Volvo также претерпела некоторые доработки. Теперь она способна поддерживать необходимую дистанцию от автомобиля, движущегося впереди, вплоть до самой остановки даже при низких скоростях движения, что раньше было невозможно. Кстати говоря, эти технологии будут полностью реализованы в серийной версии Volvo S60.

Мотор GTDi (бензиновый с турбонагнетателем и прямым впрыском топлива) располагает 4 цилиндрами и обеспечивает мощность 179 л.с. Для экономии топлива предусмотрена система стоп/старт, эконом-режим "DRIVe", а также аэродинамичный кузов, что в совокупности должно обеспечить потребление топлива в 21.2 км/л при выбросе CO2 менее чем 120 г/км.

Представители Volvo заявляют, что первый автомобиль S60 Concept будет готов уже в 2009 году. Но коммерчески доступной модель станет только в 2010 году.

Новостные теги: Detroit Motor Show | Volvo | концепт