облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Bugatti Veyron больше не самый мощный автомобиль в мире

Bugatti Veyron теряет пальму первенства по мощности. Самым мощным становится датский спорткар Zenvo ST1.

Автомобиль совмещает в себе черты нескольких спорткаров и выглядит очень внушительно. В нем можно рассмотреть стиль Lamborghini Reventon, кое-что от Audi R8 и автомобилей BMW. Кузов Zenvo ST1 выполнен из углепластика, а в основе стальная пространственная рама.

Сердце спорткара — семилитровый двигатель V8, оснащенный технологией с совмещением турбины и нагнетателя. Такое решение позволяет сгладить перепады в тяге, позволив максимально распрямить кривую крутящего момента, избавившись от турбоямы.

Мощность двигателя суперкара — 1104 л.с., крутящий момент — 1430 Нм. У Bugatti Veyron эти показатели соответственно 1001 л.с. и 1250 Нм. Особенность двигателя Zenvo ST1 состоит не только в мощности, а еще и в его продвинутости. Движок носит приставку Bio Flex, это означает что кроме бензина он работает и на биоэтаноле.

Коробока передач в самом мощном в мире авто — шестиступенчатая механика. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3 секунды. Оснастка салона у Zenvo ST1 шикарная: есть и кондиционер, и монитор, и поддержка DVD, возможность подключения внешних носителей, камера заднего вида и прочие прибамбасы. Заводиться автомобиль будет при нажатии кнопки.

Zenvo ST1 — это не только самый мощный автомобиль в мире на данный момент, это еще и первый датский суперкар. Так что производителям есть чем гордиться.

Создавался Zenvo ST1 с 2004 года, а сейчас уже готов встретить своих покупателей. Сведений о расходе топлива и ряде других характеристик автомобиля пока нет, как нет и его стоимости. Известно только, что мир увидят всего 15 копий Zenvo ST1. Хотя спрос на спорткар может изменить решение датчан.

Новостные теги: спорткар