облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Mitsubishi расформирует свое европейское представительство

Mitsubishi

Автомобильная компания Mitsubishi в рамках программы по снижению затрат переносит свое европейское отделение в Японию.

Теперь все вопросы по продажам, маркетингу, производству товара и бизнес-планированию, которые выполнялись Mitsubishi Motors Europe с центром недалеко от Амстердама, будет решать японское представительство компании.

В результате этого, штат европейских сотрудников Mitsubishi будет сокращен на 45%, а работники отдела послепродажного менеджмента переедут в новую базу компании в Борн (городок около Маастрихта, Нидерланды).

Дистрибьюторы автомобилей Mitisubishi с этого момента будут работать напрямую с главным офисом компании в Японии. По мнению руководства, прямая связь только положительно скажется на взаимодействии компании с европейскими потребителями.

Ранее в этом году было объявлено, что компания закрывает свои дизайн-центры в Европе и Северной Америке. Это вынужденные меры в условиях сложившегося кризиса.

Новостные теги: Mitsubishi