облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

VW Golf получил 5 звезд на последнем краш-тесте EuroNCAP

Volkswagen Golf получил максимальную оценку на последнем тесте безопасности EuroNCAP. Хотя Golf Mk6 и ранее получал 5 звезд при прохождении краш-теста EuroNCAP, условия его проведения с того времени ужесточились, повысились требования к безопасности.

Так что был проведен новый тест по защищенности взрослых пассажиров и водителя, детей в детских сиденьях, защищенности пешехода, а также оценивалось оборудование обеспечения безопасности, которым оснащен автомобиль.

Краш-тест Volkswagen Golf: удар сбоку

Испытания включали в себя не только лобовые и боковые краш-тесты, также инициировались столкновения задней частью авто, чтобы оценить уровень защищенности от различных травм позвоночника и головы при таких столкновениях, уровень защиты ремнями безопасности и насколько подголовники минимизируют риск переломов.

В результате VW Golf получил 97% по защищенности взрослых пассажиров и водителя, 84% по защите пассажиров-детей, 61% по безопасности для пешеходов и 71% за свое снаряжения для обеспечения безопасности.

В тесте испытывалась модель 2008 года выпуска — 5-дверный хетчбек массой 1190 кг с 1.4-литровым мотором.

Краш-тест Volkswagen Golf: удар спереди

Новостные теги: Volkswagen