облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Audi A1: дебютировал серийный хэтчбек

Audi представила самый миниатюрный автомобиль в плеяде своих немаленьких творений. Audi A1 - уникальный шедевр компании Ингольштадта, который получил не только оригинальный дизайн, но и невероятно прочный кузов. Две трети шасси состоит из высокопрочных сортов стали, а 11% материалов - это металл горячей формовки. Использование тих материалов довело массу оболочки до 221 кг.

Главный конкурент А1 - Mini. Ауди имеет почти такую же длину колесной базы, как у Мини, зато более чем на 2 см длинее и на 0,5 см шире малыша Мини.

Подвеска хэтчбека напоминает таковую у Polo - стойки McPherson с нижними треугольными рычагами спереди и скручивающаяся балка сзади. В качестве бензиновых двигателей для новинки идут 1,2 и 1,4 л V4 TFSI мощностью 86 и 104 л.с. соответственно. Турбодизели представлены 1,6-литровым TDI в двух вариантах - 90 и 105 л.с. КПП - механика с 5 и 6 ступенями и роботизированная S tronic.

До 100 км/ч Audi A1 разгоняется за 9,1 с. В активе автомобиля система стабилизации, большие тормоза и более тонны массы. Дебютирует хэтч А1 в Женеве на автосалоне.

Новостные теги: Audi | Женевский Автосалон