облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Audi A6: представлено новое поколение седана

Audi, самая узнаваемая марка автомобилей, отличается самыми неузнаваемыми моделями. Порой лишь наметанному глазу удается отличить одну от другой. Недавно представленное четвертое поколение седана Audi A6 не исключение.

Спереди новинка похожа на хэтчбек Audi A7, а со остальных сторон – на седан А8.  Audi A6 по прежнему остается очень длинным – 4,92 м. В колесной же базе его размеры составляют 2,91 м.

В изготовлении кузова автомобиля использован каркас из разных сортов высокопрочной стали. Около 20% кузова составляет алюминий:  это капот, двери, крышка багажника, опоры передних стоек, распорка между ними, передние крылья и поперечные усилители бамперов. Новый А6 получился на 80 кг легче предшественника – теперь он весит 1575 кг.

Под капотом у Audi A6 те же двигатели, что и у А7. Исключение составляет дизельный 2.0 TDI мощностью 177 л.с., который работает и с механикой, и с вариатором. Общие у двух автомобилей дизельный 3.0 TDI с двумя степенями форсировки – на 204 и 245 л.с. Первый двигатель только переднеприводный с ручной КП или бесступенчатой трансмиссией, второй – полный привод с 7-ступенчатым S tronic.

Бензиновая линейка двигателей представлена «шестеркой» 2.8 FSI с непосредственным впрыском и системой регулировки высоты подъёма клапанов на впуске мощностью 204 л.с., а также V6 3.0 TFSI с приводным нагнетателем на 300 «лошадок». Автомобиль с 2,8-литровым бензиновым двигателем идет с передним или полным приводом с механикой, вариатором или роботизированной КП (только для полного привода). Двигатель 3.0 TFSI сочетается только с полным приводом и S tronic.

Что касается ходовой части, то архитектура подвесок тут сохранена:  спереди идет двухрычажная подвеска, сзади – поперечные трапециевидные рычаги.  Но были изменены характеристики пружин и амортизаторов. Главные новшества в четвертом поколении А6: новый рулевой механизм с электромеханическим усилителем, полный привод с коническим дифференциалом, активный задний редуктор.

В плане оснащения А6 на высоте. Здесь вам и 4-зонный климат-контроль, и аудиосистема Bang & Olufsen, и доступ в Интернет, и диодный головной свет.

Первыми автомобиль получат россияне и европейцы в марте 2011 года. Следующими будут Китай и США.

Новостные теги: Audi | седан