Peugeot 508 RXH – универсал для бездорожья
Универсал повышенной проходимости – скорее так следует называть Peugeot 508 RXH. О лучшей, чем у обычного универсала проходимости говорят увеличенный дорожный просвет, колесные диски большого диаметра и расширенные колесные арки. По неофициальным данным, клиренс Peugeot 508 RXH увеличен на 50 мм в сравнении со стандартной моделью.
Особенность новинки - дизель-гибридная силовая установка, такая же как и в кроссовере Peugeot 3008 HYbrid4. Установка сочетает в себе 2-литровый двигатель мощностью 163 л.с. и электромотор с 37 л.с. Электромотор отвечает за задние колеса. Суммарная мощность установки составляет 200 л.с. Комплектуется она только 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Полный привод в сочетании с увеличенным клиренсом позволяют Peugeot 508 RXH чувствовать себя уверенно на среднем бездорожье. Автомобиль может передвигаться на одной электротяге. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4,2 л на 100 км пути.
Комплектация француза Peugeot 508 RXH включает кожаный интерьер, дополнительную звукоизоляцию, электропривод передних сидений, навигацию и стеклянную крышу.
Новинка-универсал будет представлен на Франкфуртском автосалоне. Продажи автомобиля в Европе начнутся в 2012 году.