облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Mazda создаст достойного конкурента гибридным двигателям

Двигатель внутреннего сгорания Mazda

Mazda планирует разработать дизельный двигатель, который будет дешевле и экономичнее всех предлагаемых на рынке гибридов. Готовый мотор будет получен к 2011 году.

Японская компания собирается улучшить показатели экономичности за счет усовершенствования технологии двигателя внутреннего сгорания, которое позволит создать достойную альтернативу дорогим электрическим системам.

Сеита Канаи (Seita Kanai), глава отдела исследований и разработок Mazda, заявил: «Мы верим, что доработка поршневых двигателей внутреннего сгорания, которые на сегодняшний день стоят относительно дешево, является наиболее удачным способом получения конкурентоспособных экономичных автомобилей».

В данный момент инженеры Mazda работают над 2.0-литровым дизелем, который также экономичен, как среднестатистический гибридный вариант.

Новостные теги: Mazda | гибрид | двигатель