облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Mazda планирует сократить потребление топлива на 30%

Концепт Mazda Taiki

Компания Mazda объявила о своих планах сократить потребление топлива своими автомобилями на 30% к 2015 году. Для этого будет использоваться обновленная серия трансмиссий, новое поколение более легких автомобильных платформ и топливо-сберегающие технологии.

К 2011 году семейство автомобилей Mazda будет строиться по новой архитектуре, что в среднем избавит каждый автомобиль от 100 кг веса по сравнению с текущими моделями. Первая платформа нового поколения уже используется для производства нового компактного автомобиля Mazda 2.

Технологии по сокращению веса кузовов включают в себя использование высокоэластичных сортов стали, которые сделают кузов легче и одновременно прочнее, уменьшение в размерах деталей подвески и использование более тонких материалов для дверных панелей и капота.

Будущая линейка трансмиссий будет включать в себя модели с технологией E85 flex-fuel ( технология позволяет автомобилю работать на смеси бензина и спирта) и модели с технологией прямого впрыска топлива. Эти нововведения повысят мощность автомобилей на 15-20%, снизив потребление топлива на 20%.

Начиная с 2011 года, Mazda планирует представить новые турбодизельные двигатели наряду с ротационными моторами нового поколения. Новая модель ротационного двигателя, под названием 16X, будет оснащена технологиями прямого впрыска и высокоскоростного сгорания топлива. При объеме в 1.6 л двигатель будет выполнен в двухроторной конструкции и скорее всего будет реализован в последователе спорткара Mazda RX-8.

Новостные теги: Mazda | двигатель