облако тегов
ABT Acura Aston Martin Audi Audi R8 BMW Bugatti Cadillac Capri Chery Chevrolet Chevrolet Volt Chrysler Citroen Dacia Dacia Duster Daewoo Daewoo Lanos Detroit Motor Show Fiat Fiat 500 Fiat Sedici Ford Ford Focus Frankfurt Motor Show Geely General Motors Honda Honda Civic Hyundai Hyundai Grandeur Infiniti Jeep Kia Kia Sorento Kizashi Lada Lamborghini Land Rover Lexus Los Angeles Auto Show Lotus Maserati Mazda Mazda Kazamashi Mazda MX-5 Mazda3 Mercedes E-Class Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Sportback Mitsubishi Lancer Sportback Ralliart Mitsubishi Outlander Mitsuoka Morgan Moscow Motor Show New York International Auto Show Nissan Nissan GT-R Nissan Micra Nissan Murano Nissan Qashqai Opel Opel Astra Orochi Paris Motor Show Peugeot Porsche Q7 Renault Renault Laguna Saab Seat Shanghai Auto Show Skoda Smart Subaru Suzuki TT Tesla Toyota Toyota Yaris Toyota iQ Ultima Volkswagen Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf Plus Volkswagen Tiguan Volkswagen Touareg Volvo ZAZ АвтоВАЗ Автомобиль года Болонский Автосалон ГАИ Женевский Автосалон Нюрбургринг автосалон внедорожник водородное топливо газовое топливо гибрид двигатель законодательство импорт автомобилей кабриолет концепт краш-тест кроссовер купе минивен миникар паркетник рестайлинг родстер рынок Украины седан сити-кар спорткар суперкар техосмотр универсал хэтчбек экологические нормы экономика экспериментальная модель электромобиль

Volkswagen Golf BiFuel: первый автомобиль с фабричной газовой установкой

Вчера на Болонском Автосалоне (2008 Bologna Motor Show) был показан первый автомобиль Volkswagen с заводской газовой установкой, которая в качестве топлива использует сжиженный нефтяной газ LPG.

Кроме этого, автомобиль может ездить на бензине, для смены топлива предусмотрен простой переключатель. Модель получила название Golf BiFuel. По сравнению с бензином, LPG-газ позволяет снизить выбросы CO2 на 10% в сравнении с бензином.

Volkswagen Golf BiFuel

Преимущества фабричной газовой установки, используемой в Golf BiFuel, довольно вески. Во-первых, автомобиль, укомплектованный этой установкой, прошел краш-тесты, то есть безопасность ее эксплуатации гарантирована официально. А в случае каких-то кустарных решений нет никаких гарантий безопасности.

Во-вторых, двигатель изначально был оптимизирован под газовое топливо, благодаря чему не происходит такой значительно потери в мощности, как при пост-фабричной перестройке бензиновой системы на газ. К тому же, владелец Golf BiFuel получает гарантированное сервисное обслуживание.

Volkswagen Golf BiFuel: вид сзади

Volkswagen Golf BiFuel: заправка

Двигатель мощностью 98 л.с. (72 кВт), объемом 1.6 л имеет 4 цилиндра. Расход газа составляет 9.2л/100 км, потребление бензина — 7.1л/100 км.

При полном бензиновом и газовом баках автомобиль способен проехать без дозаправки более чем 1100 км. Конечно, это теоретические данные для идеальных дорог, в зависимости от дорожных условий показатель может снижаться. В чисто газовом режиме топлива хватает на 420 км езды.

Volkswagen Golf BiFuel: газовый бак

Новостные теги: Volkswagen