автомобили Nissan

конкуренты Nissan Teana (2003)

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Nissan Teana (2003)) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Nissan Teana (2003)
  • Технические характеристики Nissan Teana (2003)
  • Комплектация Nissan Teana (2003)
  • Форум Nissan Teana (2003)
  • Отзывы об автомобиле Nissan Teana (2003)
  • Фото Nissan Teana (2003)
  • Краш-тесты Nissan Teana (2003)

краш-тесты Nissan Teana (2003) (Ниссан Теана)

Nissan Teana (2003)
краш-тест от JNCAP (Япония)
Водитель
31 балл из 36
Передний пассажир
22 балла из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 9 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 9 баллов
Боковой удар: 11 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 10 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 10 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 42,6 м
На мокрой дороге 51,8 м

Информация о протестированном автомобиле

Модель Nissan Teana 2.3, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг
Год проведения теста 2003

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)
краш-тест от ANCAP (Австралия)
Водитель и передний пассажир
30 баллов из 37
Пешеход
9 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 12 баллов
Боковой удар: 15 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла.

Информация о протестированном автомобиле

Модель Nissan Teana (В Австралии — Maxima) 3.5, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1560 кг
Год публикации теста 2006

Оборудование на протестированном автомобиле

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности

 


Видео краш-тестов
JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 9 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 10 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 11 баллов из 12 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.