автомобили Opel

конкуренты Opel Corsa 5-door

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Opel Corsa 5-door) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Opel Corsa 5-door
  • Технические характеристики Opel Corsa 5-door
  • Комплектация Opel Corsa 5-door
  • Форум Opel Corsa 5-door
  • Отзывы об автомобиле Opel Corsa 5-door
  • Фото Opel Corsa 5-door
  • Краш-тесты Opel Corsa 5-door

краш-тесты Opel Corsa 5-door (Опель Корса)

Opel Corsa 5-door
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
34 балла из 37
Дети в детских сиденьях
32 балла из 60
Пешеход
19 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 15 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 1 балл.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax-Römer Duo Plus, направленное по ходу движения
3-летний ребенок Britax-Römer Duo Plus, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Opel Corsa 3-door
Снаряженная масса автомобиля 1075 кг
Год публикации теста 2006
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Opel Corsa

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 15 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Автомобиль ударяют водительской дверью о негнущийся металлический столб диаметром 25 см на скорости 29 км/ч. 2 балла из 2 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.