автомобили Opel

конкуренты Opel Meriva

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Opel Meriva) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Opel Meriva
  • Технические характеристики Opel Meriva
  • Комплектация Opel Meriva
  • Форум Opel Meriva
  • Отзывы об автомобиле Opel Meriva
  • Фото Opel Meriva
  • Краш-тесты Opel Meriva

краш-тесты Opel Meriva (Опель Мерива)

Opel Meriva
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
26 баллов из 37
Пешеход
3 балла из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 10 баллов
Боковой удар: 16 баллов.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Kiddy 2000, направленное по ходу движения
3-летний ребенок Kiddy 2000, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Opel Meriva 1.6
Снаряженная масса автомобиля 1295 кг
Год публикации теста 2003
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Opel Meriva

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 10 баллов из 16 возможных.

Euro NCAP. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 16 баллов из 16 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.