автомобили Volkswagen

конкуренты Volkswagen Golf

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Volkswagen Golf) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Volkswagen Golf
  • Технические характеристики Volkswagen Golf
  • Комплектация Volkswagen Golf
  • Форум Volkswagen Golf
  • Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf
  • Фото Volkswagen Golf
  • Краш-тесты Volkswagen Golf

краш-тесты Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)

Volkswagen Golf
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
33 балла из 37
Дети в детских сиденьях
37 баллов из 60
Пешеход
19 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax Roemer Baby-safe, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Golf 5-door 1.6
Снаряженная масса автомобиля 1200 кг
Год публикации теста 2004
Код VIN, начиная с которого оценка применима WVWZZZ1KZ5W000500

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Jetta 2.5 (По словам IIHS, оценка применима так же и к Golf)
Снаряженная масса автомобиля 1457 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Jetta (По словам NHTSA, оценка применима так же и к Golf)
Снаряженная масса 1473 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2007—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 
краш-тест от JNCAP (Япония)
Водитель
28 баллов из 36
Передний пассажир
20 баллов из 24
Пешеход

Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 7 баллов
Боковой удар: 12 баллов.

Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 12 баллов.

Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч

На сухой дороге 44,2 м
На мокрой дороге 48,5 м

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Golf GLi 5-door 2.0, с правым рулем
Снаряженная масса автомобиля 1380 кг
Год проведения теста 2004

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности
Антиблокировочная система (ABS)
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одобрено

 


Видео краш-тестов
JNCAP

JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 8 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 8 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 7 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 12 баллов из 12 возможных.

JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.