автомобили Volkswagen
- 1. Volkswagen Polo
- 2. Volkswagen Cross Polo
- 3. Volkswagen Golf 3-door 2009
- 4. Volkswagen Golf 5-door 2009
- 5. Volkswagen Golf
- 6. Volkswagen Golf Plus
- 7. Volkswagen Jetta
- 8. Volkswagen Touran
- 9. Volkswagen Cross Touran
- 10. Volkswagen Sharan
- 11. Volkswagen Passat
- 12. Volkswagen Passat Variant
- 13. Volkswagen Phaeton
- 14. Volkswagen Tiguan
- 15. Volkswagen Touareg
конкуренты Volkswagen Golf
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Volkswagen Golf) с другими.
Водитель и передний пассажир | 33 балла из 37 | |
Дети в детских сиденьях | 37 баллов из 60 | |
Пешеход | 19 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 13 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Britax Roemer Baby-safe, направленное против хода движения |
3-летний ребенок | Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Volkswagen Golf 5-door 1.6 |
Снаряженная масса автомобиля | 1200 кг |
Год публикации теста | 2004 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | WVWZZZ1KZ5W000500 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности для торса | |
Боковые подушки безопасности для головы | |
Подушка безопасности для коленей водителя |
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Volkswagen Jetta 2.5 (По словам IIHS, оценка применима так же и к Golf) |
Снаряженная масса автомобиля | 1457 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2006—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду |
Фронтальный удар
Водитель | |
Передний пассажир |
Боковой удар
Водитель | |
Задний-левый пассажир |
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Привод на два колеса |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Volkswagen Jetta (По словам NHTSA, оценка применима так же и к Golf) |
Снаряженная масса | 1473 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2007—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду | |
Система поддержания курсовой устойчивости |
Водитель | 28 баллов из 36 | |
Передний пассажир | 20 баллов из 24 | |
Пешеход |
Баллы для оценки защищенности водителя сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 7 баллов
Боковой удар: 12 баллов.
Баллы для оценки защищенности переднего пассажира сложились из:
Фронтальный удар о бетонную стену: 8 баллов
Фронтальный удар о деформируемый барьер: 12 баллов.
Тестирование тормозной системы. Тормозной путь на скорости 100 км/ч
На сухой дороге | 44,2 м |
На мокрой дороге | 48,5 м |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Volkswagen Golf GLi 5-door 2.0, с правым рулем |
Снаряженная масса автомобиля | 1380 кг |
Год проведения теста | 2004 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности | |
Антиблокировочная система (ABS) |
Защита от травм позвоночника при ударе сзади | Одобрено |
JNCAP. Фронтальный удар о бетонную стену на скорости 55 км/ч. Водитель: 8 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 8 баллов из 12 возможных. |
JNCAP. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. Водитель: 7 баллов из 12 возможных. Передний пассажир: 12 баллов из 12 возможных. |
JNCAP. Боковой удар. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 950 кг), ударяют о бок ничего не подозревающего автомобиля на скорости 55 км/ч. Водитель: 12 баллов из 12 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.