автомобили Volkswagen

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Volkswagen Golf 5-door 2009) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Volkswagen Golf 5-door 2009
  • Технические характеристики Volkswagen Golf 5-door 2009
  • Комплектация Volkswagen Golf 5-door 2009
  • Форум Volkswagen Golf 5-door 2009
  • Отзывы об автомобиле Volkswagen Golf 5-door 2009
  • Фото Volkswagen Golf 5-door 2009
  • Краш-тесты Volkswagen Golf 5-door 2009

краш-тесты Volkswagen Golf 5-door 2009 (Фольксваген Гольф)

Volkswagen Golf 5-door 2009
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
36 баллов из 37
Дети в детских сиденьях
41 балл из 60
Пешеход
22 балла из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 16 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Bobsy G0/1 ISOFIX, направленное против хода движения
3-летний ребенок Bobsy G0/1 ISOFIX, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Golf 5-door 1.4
Снаряженная масса автомобиля 1190 кг
Год публикации теста 2008
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Volkswagen Golf этого поколения

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар о деформируемый блок, боковой удар деформируемым блоком, боковой удар о столб.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.