автомобили Volkswagen
- 1. Volkswagen Polo
- 2. Volkswagen Cross Polo
- 3. Volkswagen Golf 3-door 2009
- 4. Volkswagen Golf 5-door 2009
- 5. Volkswagen Golf
- 6. Volkswagen Golf Plus
- 7. Volkswagen Jetta
- 8. Volkswagen Touran
- 9. Volkswagen Cross Touran
- 10. Volkswagen Sharan
- 11. Volkswagen Passat
- 12. Volkswagen Passat Variant
- 13. Volkswagen Phaeton
- 14. Volkswagen Tiguan
- 15. Volkswagen Touareg
конкуренты Volkswagen Passat
список сравнения
Вы можете сравнить этот автомобиль (Volkswagen Passat) с другими.
Водитель и передний пассажир | 34 балла из 37 | |
Дети в детских сиденьях | 38 баллов из 60 | |
Пешеход | 17 баллов из 36 |
Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 14 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.
Детские сиденья в протестированном автомобиле
18-месячный ребенок | Britax Roemer Baby-safe Plus, направленное против хода движения |
3-летний ребенок | Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Volkswagen Passat 1.9 PD |
Снаряженная масса автомобиля | 1447 кг |
Год публикации теста | 2005 |
Код VIN, начиная с которого оценка применима | WVWZZZ3CZ6E035000, WVWZZZ3CZ6P17000 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях | |
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях | |
Подушка безопасности водителя | |
Подушка безопасности переднего пассажира | |
Боковые подушки безопасности для торса | |
Боковые подушки безопасности для головы | |
Подушка безопасности для коленей водителя | |
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди | |
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади |
Водитель при фронтальном ударе | |
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Volkswagen Passat 2.0T |
Снаряженная масса автомобиля | 1558 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2006—2009 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду |
Фронтальный удар
Водитель | |
Передний пассажир |
Боковой удар
Водитель | |
Задний-левый пассажир |
Устойчивость автомобиля к опрокидыванию
Привод на два колеса | |
Полный привод |
Информация о протестированном автомобиле
Модель | Volkswagen Passat |
Снаряженная масса | 1518 кг |
Модельные годы, к которым оценка применима | 2006—2009 Устойчивость к опрокидыванию с полным приводом: 2008 |
Оборудование на протестированном автомобиле
Боковые подушки безопасности для торса | в первом ряду | |
Боковые подушки безопасности для головы | в первом и втором ряду | |
Система поддержания курсовой устойчивости |
Защита от травм позвоночника при ударе сзади | Одобрено |
IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных. |
IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных. |
Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.
Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.
Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.