автомобили Volkswagen

конкуренты Volkswagen Passat

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Volkswagen Passat) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Volkswagen Passat
  • Технические характеристики Volkswagen Passat
  • Комплектация Volkswagen Passat
  • Форум Volkswagen Passat
  • Отзывы об автомобиле Volkswagen Passat
  • Фото Volkswagen Passat
  • Краш-тесты Volkswagen Passat

краш-тесты Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)

Volkswagen Passat
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
34 балла из 37
Дети в детских сиденьях
38 баллов из 60
Пешеход
17 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 14 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 2 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Britax Roemer Baby-safe Plus, направленное против хода движения
3-летний ребенок Britax Roemer Duo Plus, направленное по ходу движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Passat 1.9 PD
Снаряженная масса автомобиля 1447 кг
Год публикации теста 2005
Код VIN, начиная с которого оценка применима WVWZZZ3CZ6E035000, WVWZZZ3CZ6P17000

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя
Крепление для детского сиденья ISOFIX спереди
Крепление для детского сиденья ISOFIX сзади
краш-тест от IIHS (США)
Водитель при фронтальном ударе
Водитель и задний-левый пассажир при боковом ударе

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Passat 2.0T
Снаряженная масса автомобиля 1558 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
краш-тест от NHTSA (США)

Фронтальный удар

Водитель
Передний пассажир

Боковой удар

Водитель
Задний-левый пассажир

Устойчивость автомобиля к опрокидыванию

Привод на два колеса
Полный привод

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volkswagen Passat
Снаряженная масса 1518 кг
Модельные годы, к которым оценка применима 2006—2009
Устойчивость к опрокидыванию с полным приводом: 2008

Оборудование на протестированном автомобиле

Боковые подушки безопасности для торса
в первом ряду
Боковые подушки безопасности для головы
в первом и втором ряду
Система поддержания курсовой устойчивости
 
тест от Folksam (Швеция)
Защита от травм позвоночника при ударе сзади
Одобрено

 


Видео краш-тестов
IIHS

IIHS. Фронтальный удар на скорости 64 км/ч о деформируемый алюминиевый барьер, перекрывающий во время столкновения 40% ширины автомобиля со стороны водителя. 4 звезды из 4 возможных.

IIHS. Тележку с установленным спереди деформируемым алюминиевым блоком (общий вес конструкции — 1500 кг), ударяют о бок автомобиля со стороны водителя на скорости 50 км/ч. 4 звезды из 4 возможных.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.