автомобили Volvo

список сравнения

Вы можете сравнить этот автомобиль (Volvo XC60) с другими.

сравнить это авто
  • Обзор Volvo XC60
  • Технические характеристики Volvo XC60
  • Комплектация Volvo XC60
  • Форум Volvo XC60
  • Отзывы об автомобиле Volvo XC60
  • Фото Volvo XC60
  • Краш-тесты Volvo XC60

краш-тесты Volvo XC60 (Вольво XC60)

Volvo XC60
краш-тест от Euro NCAP
Водитель и передний пассажир
37 баллов из 37
Дети в детских сиденьях
39 баллов из 60
Пешеход
17 баллов из 36

Баллы для оценки защищенности водителя и пассажира сложились из:
Фронтальный удар: 16 баллов
Боковой удар: 16 баллов
Боковой удар о столб: 2 балла
Система напоминания о непристегнутом ремне: 3 балла.

Детские сиденья в протестированном автомобиле

18-месячный ребенок Детское сиденье Volvo, направленное против хода движения
3-летний ребенок Детское сиденье Volvo, направленное против хода движения

Информация о протестированном автомобиле

Модель Volvo XC60 diesel
Снаряженная масса автомобиля 1850 кг
Год публикации теста 2008
Код VIN, начиная с которого оценка применима Оценка применима ко всем Volvo XC60

Оборудование на протестированном автомобиле

Преднатяжители ремней безопасности на передних сиденьях
Ограничители натяжения ремней безопасности на передних сиденьях
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковые подушки безопасности для торса
Боковые подушки безопасности для головы
Подушка безопасности для коленей водителя

 


Видео краш-тестов
Euro NCAP

Euro NCAP. Фронтальный удар о деформируемый блок, боковой удар деформируемым блоком, боковой удар о столб.


Замечания

Все краш-тесты, представленные на сайте, проводились на моделях, продаваемых за границей. Модели, поставляемые в Украину, могут иметь иные составные части, и поэтому могут обладать отличными от представленных на сайте уровнями защиты.

Кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при боковом ударе, зависит от веса и скорости тележки с алюминиевым блоком, которые одинаковы во всех тестах отдельно взятой тестирующей организации. А кинетическая энергия, действующая в тесте защищенности пассажиров при фронтальном ударе, зависит от скорости и веса тестируемого атвомобиля. Поэтому при сравнении результатов фронтальных краш-тестов нужно брать во внимание, кроме оценки, еще и вес автомобиля.

Помните, что практически все системы пассивной безопасности разрабатываются с расчетом на то, что все пассажиры пристегнуты ремнями.